Три главные роли Так как в CS вы можете взять только одно оружие
одновременно , оно должно полностью соответствовать вашим намерениям . Я
выделю три основных роли во время игры : штурмовик , прикрывающий и
снайпер . Каждый из них выполняет отдельную роль в группе и по
отдельности они бесполезны . Значительным фактором при выборе роли
является выбор оружия .Конечно оружие это не всё , еще каждая из ролей
предполагает особенное поведение игрока . К примеру штурмовик должен
всегда быть осторожен и в то же время внезапен (это ясно из названия) ,
так как раздумывать времени нет. Штурмовик : Его основное назначение
подавление атак противника подобравшегося слишком близко к группе . Как
ранее говорилось он должен быть осторожен и в то же время внезапен .
Обязательной вещью для штурмовика является бронежилет с каской . Что же
касается оружия , то оптимального выбора для этой роли не существует ,
но я бы порекомендовал любой из болтов (M3 или XM) , АК-47 , M4A1 или
если есть деньги M249. Прикрывающий : Он своего рода
универсальный солдат и предназначен для того чтобы помочь штурмовику или
снайперу . Прикрывающий всегда должен атаковать бок о бок со
штурмовиком иначе от него просто не будет пользы .Для данной роли
прикрывающего главное правило : Прикрыл - хорошо , не смог - сумей сам
отойти ! Выбор оружия думаю понятен : mp5 , AK-47 , M4A1 , SG-552 , AUG и
все в таком роде. Снайпер : Это должен быть игрок с железными
нервами и каменным спокойствием . Атаковать снайперу лучше всего когда
противник занят другими членами группы . Винтовку (обратите внимание -
винтовку !) лучше брать AWP или G3/SG-1 , но для мобильных снайперов я
бы порекомендовал не брать G3/SG-1 , так как присесть вам вряд ли дадут ,
скорее прилечь . И еще на последок пара советов : Никогда не
стрейфтесь там , где это не надо (лишний топот вам только навредит) . Не
высовывайтесь на пол корпуса из-за укрытий , которые пасут снайперы ,
лучше резко выпрыгнуть и тогда уже атаковать (вот в такой ситуации и
пригодятся железные нервы снайпера , если снайпер стрельнет во время
того , когда другой игрок выпрыгнет из-за укрытия , то потеряет всё своё
преимущество защиты) .
|