Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » Это нужно знать
Многие наверно смотрели этот фильм, но не каждый знает, что прыжок из Матрицы можно сделать и в CS.
Не знаю для чего, но у моделей террористов есть такая анимация! Все
достаточно просто и делается в пару несложных действий и пару минут
тренировки. И так начнем: 1) Заходим в CS. Создаем, какую-нибудь de_карту и заходим за Террористов.
Примечание: Делать такой прыжок я пробовал на Counter-Strike 1.5 и 1.6,
вообще, я думаю, это выйдет во всех версия, но врядле ниже 1.5 кто-то
играет =]. 2) Нужно быть с бомбой. 3) Для прыжка необходимо любое оружие кроме ножа. Нужно выстрелить пару патронов и включить перезарядку.
4) При перезарядке переключиться на бомбу. Так у вас на клавише Q
прицепится быстрое переключение между бомбой и перезаряжающимся
пистолетом или другим вашим оружием. 5) Далее ищите эффектное место
для прыжка и зовете наблюдающих за ва
...
Читать дальше »
|
|
|
Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью
Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем?? Ответ
прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые
консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с
английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали с
серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде
противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя
распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии
КС не уберут этот баг вовсе). Так что потом не надо предъявлять ко
мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером и
постоянно кикали?":)) Расскажу вам немного истории появления
распрыга по моей версии ;)(кому это неинтересно можете смело пропускать
это и читать ниже) История появления нового бума в контре - РАСПРЫГА!
Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с нико
...
Читать дальше »
|
|
|
Сложность обучения. И почему люди, вчера севшие за Контр-Страйк, не
напишут о нем приличной статьи, пусть даже и оскорбительного содержания?
Не знаете? А почему люди, вчера севшие за Контр-Страйк, завтра не
победят на чемпионате Беларуси? Не знаете? А я знаю — потому, что
уровень не тот (в лужу сядут, как пить дать). Чтобы научиться неплохо
играть, нужны месяцы, а "особо одаренным" не помогут и годы тренировок.
Как пример этому — целый раздел данной статьи под названием "Вредные
советы". При этом следует учесть, что это только то, что должен уметь
новобранец... А вообще, предела совершенству не бывает. Поэтому в
Кваку и надо тренироваться сутками на протяжении лет, чтобы быть хоть
кем-то. Да и в Контр-Страйк нужно играть и играть, пока команда не будет
действовать как часы (хотя бы как песочные). Так же важно уметь делать
некоторые вещи автоматически, как и знать некоторые нюансы. Например,
знаете ли вы, через сколько секунд контр-террористам на первом de_dust
нужно
...
Читать дальше »
|
|
|
K,КК (Ok) - Окей WB (Welcome back) -С возвращением GG (great(good) game) -Отличная игра FU (вырезанно цензурой%) -Пошел ты! GN (Good night ) -Спокойной ночи GL (Good luck) - Удачи NP (No problems) -Нет проблем 10X, Thx, ths (Thanks) -Спасибо BB (Bye Bye) - Пока Пока BB.. (Be Back... in 10 mins ) - приду через.. 10 мин YW (You Welcome) - всегда пожалуйста GZ ( Grats; Congratulations) - Поздравления NM (Never Mind) - Не важно,не бери в голову wOOt (Grats) - Поздравления AFK (Away from the keyboard ) -Вдали от клавиатуры BBL (I'll be back later ) -Вернусь позже BRB (Be Right Back) - Скоро Вернусь BBS (Be back soon) -Скоро вернусь LOL (Lot of laugh)- Куча смеха PP (party plz) Парти пожалуйста
|
|
|
Стрелять с лестницы. Очень часто я вижу, как люди пытаются попасть в противника, стоя на лестнице.
Для тех кто не знает - точность в этом случае такая же, как при прыжке.
Иначе говоря, вы хрен попадете. Так что слезьте с лестницы, а потом
стреляйте. Борьба со снайпером. Вообще-то, по образованию
снайпер (нет, диплома у меня нет). Люблю посидеть со слоном. И снайпер я
хороший, скромничать не буду. Так вот, сколько раз я видел, как
народ пытается снять меня из пистолета, или в движении из Калаша. Или,
еще хуже, медленно выползая из-за коробки. Знайте, профессиональный снайпер все видит, все слышит, и всегда знает где вы.
Так как же с ним бороться? К снайперу надо стремиться подойти на
близкое расстояние, тогда он не сможет использовать свое ружье (сможет,
но с большим трудом). Если же подойти нет возможности (он
находится, например, на крыше cs_militia), то надо стрейфовать. Если вам
повезет и он промахнется, то сразу садитесь и начинайт
...
Читать дальше »
|
|
|
На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего
СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я
детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те,
которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти
команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше
менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на
котором вы играете. Начнем: cl_allowdownload, cl_allowupload - при
значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и
т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1. cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2. cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30 cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стор
...
Читать дальше »
|
|
|
Метод соревнований: 5vs5 (Командная игра) Количество раундов: 30 Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд
Первые 15 раундов одна команда играет за Террористов, следующие
обменивается местами с другой командой и играет за Контр-Террористов.
Выбор команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за
Террористов первую половину матча будет проводиться бросанием монетой. Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов.
В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов
(3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами
и следующие 3 раунда играют за другую сторону) Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону. Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_clan1_mill, de_cpl_strike
Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре
живы. Или если вся к
...
Читать дальше »
|
|
|
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же
Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action
Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают
создать игру по своему образу и подобию. Гузмен начинает работать
над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было
решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле
все того же года. Весной же появляются и первые сайты посвященные
будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы
юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта
1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не
трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999
года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал
подключаться к контра-мании. Первый игровой сервер для игры
появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно
увеличивается. Народ у
...
Читать дальше »
|
|
|
Все просто. Обычная ошибка того, на кого совершено нападение с ножом -
он пытается развернуться (ведь обычно нападают со спины - в лоб с ножом
лезут только от безысходности, когда кончились патроны, а на перезарядку
нет времени) и снять атакующего при помощи оружия. Но это в корне
неправильная тактика разворачиваясь, жертва дает нападающему время,
чтобы нанести смертельный удар. Нужно действовать по-другому. Если
нападение совершено не в замкнутом пространстве, где свобода движения
почти или совсем не ограничена, следует не разворачиваться, а попытаться
уйти от ножа в сторону, противоположную атакующему (да, наносимые ножом
удары тормозят передвижение, но не лишают жертву возможности двигаться
полностью, конечно, до поры до времени :)) и получив хотя бы секунду
передышки, пока нападающий придет в себя, уже можно развернуться и от
всей души напичкать его свинцом :). Фактически, суть ухода от ножа
состоит в том, чтобы уйти с траектории удара, чем нападающий сбивается с
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Сентябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|